Ответочка Лабубу: компания «Союзмультфильм» зарегистрировала бренд «Чебубу»
Кинокомпания «Союзмультфильм» зарегистрировала бренд «Чебубу». Сообщается, что решение о регистрации товарного знака было принято, чтобы «защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом и не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями». «Поданный нами образ на регистрацию для блокировки потенциального контрафакта — один из многочисленных вариантов»,— заключили в «Союзмультфильме» .
Киностудия подала заявку на товарный знак «Чебубу» в Роспатент 27 июня. Из заявки следует, что под товарным знаком студия планирует продавать, в том числе косметику, детские товары, музыкальные инструменты и канцелярские принадлежности. Всего в документе указано 45 видов товаров.
Лабубу — бренд коллекционных плюшевых игрушек в виде монстров, созданный гонконгским дизайнером Касингом Лунгом. Игрушки впервые представили еще в 2015 году. Но в апреле 2024 года они снова обрели популярность после того, как участница K-pop-группы Blackpink Лиса была замечена с брелоком в виде лабубу на сумке. В мае россияне потратили на покупку этих игрушек на маркетплейсах 2 млн руб.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.